Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В детском саду имеются кабинеты для занятий с учителем-логопедом и педагогом-психологом, доступны для инвалидов с интеллектуальным нарушением, ЗПР, расстройства аутистического спектра (РАС). Но они не доступны для посещения без сопровождения инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, инвалидами с нарушением зрения, твуют.
Объекты для проведения практических занятий
не создано
Библиотека
не создано
Спортивные объекты
не создано
Средства обучения и воспитания
Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция соответствуют общим закономерностям развития ребёнка на каждом возрастном этапе.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
не создано
Специальные условия питания
итание осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20 и нормами физиологических потребностей детей. Организация питания строится на 10-ти дневном меню, которое составляет старшая медсестра ДОУ и утверждает заведующий ДОУ. В детском саду оборудовано специальное помещение с холодильником для хранения приготовленных готовых домашних блюд, предоставленные родителями детей, нуждающихся в лечебном и диетическим питании и микроволновая печь для подогрева пищи
Специальные условия охраны здоровья
При решении задач по оздоровительной работе с детьми МКДОУ работает по адаптированной образовательной программе дошкольного образования.
Сотрудники МКДОУ выполняют инструкции по охране жизни и здоровья детей; дошкольное учреждение пропагандирует здоровый образ жизни среди родителей воспитанников, проводя совместные физкультурно-оздоровительные мероприятия, беседы, консультации, Дни открытых дверей в группах, спортивном зале; спортивные праздники и развлечения. Оздоровительная работа имеет общую направленность и не расчитана на индивидуальные занятия с инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, инвалидами с нарушением зрения, доступна для инвалидов с интеллектуальным нарушением, ЗПР, расстройства аутистического спектра (РАС).
Доступ к информационным системам
Воспитанники не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, только в сопровождении специалистов.
Электронные образовательные ресурсы
В МКДОУ в учебном процессе используется оборудование: ноутбуки, сотрудники имеют возможность работать с ПК. С помощью которых показывают старшим дошкольникам учебно-дидактический материал.
Специальные технические средства обучения
В МКДОУ в учебном процессе используется оборудование: ноутбуки, сотрудники имеют возможность работать с ПК. Дети не имеют самостоятельного доступа в ПК.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Название сада» отсутствуют